Гарантия

Сервисное и гарантийное обслуживание.

Возможен ли обмен или возврат товара в течении 14 дней со дня покупки?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" у вас есть возможность обменять или вернуть товар, в течении 14 дней со дня покупки. Датой покупки считается дата отгрузки и она же дата выписки гарантийного талона.

Чтобы вернуть или обменять товар на аналогичный в соответствии с "Законом о защите прав потребителя" убедитесь что:

товар, в том же самом внешнем состоянии, что и во время покупки, операционная система не подвергалось изменениям, отсутствуют физические повреждения, нет сколов трещин и т.п.;
гарантийная пломба ChipChip не нарушена;
сохранена полная комплектность товара;
сохранен гарантийный талон;

Иными словами вы имеете полное законное право обменять уствойство на аналогичное или вернуть его, в случае, если оно вам не подошло по цвету, дизайну, форме, габаритам, размерам и прочим другим причинам. 
Если устройство, которое вы возвращаете или обмениваете не работает, наш сервисный центр, должен его осмотреть и сделать заключение о том, что устройство не тонуло, не падало и т.д , то есть заключение о том,  что условия эксплуатации не нарушены. Это как правило занимает от 30 ти минут до 3х рабочих дней.

В случае, если было принято решение о возврате устройства,- денежные средства возвращаются покупателю в течении 3х рабочих дней, с момента принятия этого решения покупателем и продавцом.

Если вы находитесь в другом городе, где нет ChipChip магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой». В этом случае затраты за пересылку товара в обе стороны оплачивает покупатель
 

Какой срок гарантии на товар?

Сроки гарантии прописаны на этом сайте, в описании каждого товара, гарантия от 14 дней (как правило на кабельную продукцию, клавиатуры, мыши и пр.) до 1 года (компьютеры и ноутбуки), также у нас есть дополнительный гарантийный пакет +2 года гарантии на некоторые компьютеры. Таким образом максимальный срок гарантии может быть увеличен до 36 мес.
 

Сервисный отдел не может отремонтировать мое гарантийное устройство.

В очень редком случае, когда ваше изделие не удается отремонтировать по гарантии, мы меняем его на аналогичное. Также с вашей доплатой возможно приобрести товар на уровень выше, чем тот, который был у вас в использовании. Либо возможна замена товара на уровень ниже с частичным возвратом денежных средств. Если подобрать аналогичный товар не удается, компания ChipChip возвращает деньги.

Все гарантийные вопросы решаются в наших ChipChip магазинах, в каждом магазине есть сервисный одел и технические специалисты. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон выданный вам при покупке.

 

Наш гарантийный талон, который мы выдаем с каждым изделием:

Условия гарантийного обслуживания:

1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела ChipChip.
2. Изделие принимается только с гарантийным талоном и в комплектности, как при продаже шнуры, кабеля и т.д.
3. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
4. Для модернизации или профилактики купленного Изделия (чтобы не нарушать гарантийные пломбы) Покупатель обращается в компанию ChipChip, после проведенных работ забирает запломбированное устройство.
5. Транспортные затраты изделия по возврату замене или гарантии оплачивает покупатель.
6. Принадлежность к гарантийному ремонту окончательно определяется сервисным центром только после вскрытия, осмотра диагностики оборудования.
7. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в оборудовании, а именно в индивидуальных устройствах памяти, жестких дисков.
8. Продавец не несет материальную и моральную ответственность за убытки, которые были причинены вследствие повреждения компьютера (потеря информации, недополученная прибыль, прямые или непрямые убытки и т.д.)
9. Процесс гарантийного обслуживания может длиться в среднем от 2-х дней до 2-х недель.
10. В случае, когда мы отправляем Изделие курьерской службой Новая Почта с оплатой по факту получения, Вы должны полностью проверить устройство перед оплатой. Ставя подпись на Новой почте, вы автоматически принимаете наши условия гарантийного обслуживания, тем самым завершая сделку купли-продажи.
11. На время, пока товар находится в ремонте, замена не выдается.
12. При утрате гарантийного талона дубликат не выдастся.

 

Гарантия не распространяется на:

Габариты устройства, длинна, высота, ширина, вес, дизайн, цвет, форма устройства (обмен/возврат 14 дней).
Совместимость устройства с программами пользователя и задачами, под которые вы приобреталось это устройство (обмен/возврат 14 дней).
Наличие битых, неуправляемых пикселей на экране (обмен/возврат 14 дней).
Слабый звук динамика (обмен/возврат 14 дней).
Подарочные бонусы (мышь, кабеля, шнуры, переходники и т.д).

 

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

При попытках вскрытия или самостоятельного ремонта.
Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других сторонних веществ, существ или предметов.
Нарушена гарантийная пломба или дата на ней.
Имеются, сколы трещины, которых не было при покупке, что то явно разбито

 

Претензий к внешнему виду и комплектации не имею, с условиями гарантии ознакомлен,  ______________________________________

                                                                                                                                                                                                      Подпись покупателя

По вопросам гарантийного обслуживания, возврата или обмена товара свяжитесь с нами:
по телефону, указанному в гарантийном талоне
свяжитесь с менеджером, который вас обслуживал.
либо позвонив в магазин, который вам отгружал товар.

(067) 471-25-12 Киевский магазин,

(050) 309-12-18 Днепровский магазин,

(073) 063-17-77 Харьковский магазин.

* (Понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, суббота с 11:00 до 17:00)

Каталог товаров